Украинцы массово жалуются на обман со стороны представителей «Новой Почты».

Отметим, что сообщения о «лохотроне» приходят с разных сторон нашей страны! Таким образом хозяева «Новой почты» наживаются на неосторожности украинцев.

Мы не нация «дураков»! Ни в коем случае не давайте себя обманывать, тем более за ваши же деньги.

Как происходит обман?

Обман клиента происходит путем передвижения посылки (груза) по платформе весов. Как нам показывает видео, каждое передвижение изменяет вес посылки в сторону увеличения. В нашем случае вес увеличился с 5,2 кг до 11,45 кг, т.е. более чем в два раза. 

Согласитесь, чистой воды «лохотрон», который вполне тянет, как минимум на отказ от их услуг, а как максимум на статью УК Украины. А может и не на одну. Это не первая жалоба клиентов на обман со стороны «Новой Почты». Но, судя по всему, владельцев компании данный факт не особо волнует, раз обман повторяется раз за разом, а обманутых людей становится все больше и больше. И у них ЭТО называется – «Доставка будущего». 

Основными владельцами «Новой Почты» являются Владимир Поперешнюк и Вячеслав Климов, которые без ложной скромности раздают интервью о своих достижениях и успехах, проводят всевозможные семинары и мастер-классы, а в это время сотрудники их «успешной» компании беспринципно и нагло обманывают клиентов.

И обман этот происходит в масштабах нашей многомиллионной страны! А может собственникам «Новой Почты» стоит отвлечься от себя любимых и снова обратить свой взор в сторону своего детища? 

Вот как это происходит на видео (Киев):

А вот видео из Харькова:

А вот еще одно видео! Благодаря «Новой почте» жительница Днепа лишилась 45.000 гривен:

Будьте очень внимательны и не давайте себя развести!

Обязательно поделитесь со своими друзьями. Пускай вся страна знает правду.