Двойник Путина «спалился» на крымском мосту

Человек за рулем грузовика мало напоминал российского президента

Ситуацию вокруг Крымского моста прокомментировал старший научный сотрудник Института водных проблем Российской академии наук, горный инженер-гидрогеолог Юрий Медовар. Он сомневается, что СМИ показали правду о церемонии открытия переправы через Керченский пролив.

Объект инфраструктуры сдали в эксплуатацию 16 мая 2018 года. Событие запомнилось личным посещением Владимира Путина. Как показали российские телеканалы, президент РФ лично сел за руль одного из «КАМАЗов» и прокатился по проезжей части вместе со строителями.

Юрий Медовар не уверен, что Путин согласился бы на эту авантюру. По его словам, в человеке за рулем известный политик узнавался с трудом. Ученого смутило излишне круглое лицо. «Возможно, это был какой-то удмурт. Или один из двойников», — предположил инженер.

Российский эксперт считает, что власти не стали бы рисковать жизнью президента. «Когда он приезжает в какой-нибудь город — все водосточные люки заваривают. Боятся, что террористы подстрелят. А тут — мост. Вдруг ракетой стрельнут», — отметил ученый.

Не исключено, что Владимир Путин и его сторонники опасались украинских диверсантов. Юрий Медовар назвал такую версию самой распространенной. «У нас на ТВ, кстати, на полном серьезе говорят, что «хохлы хотели взорвать мост, а когда у них это не вышло, устроили теракт в керченской школе» — заметил Юрий Медовар.


Инженера также смутили финальные испытания моста. По нему проехало несколько негруженых грузовиков. Они двигались в шахматном порядке. По мнению эксперта, строители пытались избежать большой нагрузки.

«Как можно сдавать мост после того, как по нему проехало несколько КАМАЗов? Надо было, например, танки по нему пустить, чтобы убедиться, что он выдержит. Но в Крыму готовятся к тому, что рано или поздно не выдержит» — заявил Юрий Медовар, напомнив о запуске в Крыму паромной переправы.

Кроме того, ученый предупредил о скором разрушении моста. «Надеюсь, что при этом никто не погибнет», — сказал Медовар. Специалист возмутился крайне непрофессиональной реализацией проекта.

«Они сваи вбивали на глубину всего 55 метров. Я уже не говорю о том, что свайные мосты можно возводить только на скальных породах. Но уж если вы решили его строить на глине, а дно Керченского пролива — это майкопская глина, то изучайте характеристики».

Известно, что стоимость Моста в общем составляет около до 250 миллиардов. На эти деньги можно было бы качественно построить несколько жилых многоэтажек, в которых могли бы поселиться до ста тысяч молодых семей. Или шесть стадионов, подобных «Зенит — Арене».