Президент Украины Петр Порошенко, вероятно, решил не спешить с полноценным запуском своей президентской кампании, чтобы не допустить фальстарта.

Такое мнение в интервью «Апострофу» выразил психолог и эксперт по невербальной коммуникации Валентин Ким.

Он считает, что на данный момент рекламная кампания Порошенко вызывает «удивление и оторопь».

«Его рекламная кампания — очень странная. Первая эмоция, которую вызывает его рекламная кампания — это удивление и оторопь, потому что насколько мало всего. Она — очень бедненькая», — говорит эксперт.

Он отмечает, что складывается мнение, что «она сделана в режиме экономии ресурсов».

«Билборды, которые мы видим, его триединый слоган «Язык, вера, церковь» — это весьма бедновато, потому что другие кандидаты используют гораздо более широкий спектр», — подчеркнул Ким.

Вместе с тем он допускает, что именно в этом и состоит план Порошенко, который, вероятно, следует своей стратегии 2014 года и включится в избирательную кампанию «на самых последних стадиях».

«А вот масса кандидатов, которые уже сейчас запустили свои политические рекламы, допустили фальстарт, они раскрыли карты сразу, и повестка дня меняется очень быстро, и менять свои политические месседжи, еще до того, как даже началась политическая кампания, очень трудно. В этом плане Порошенко в выигрышной позиции, и это показывает, что он — человек, который умеет ждать и выжидать», — подчеркивает Ким.

Он также допустил, что в своей кампании президент вернется к тезису «Зберегти країну», эволюционно перейдя «к следующему этапу «Мы сохранили».

«Он хочет это констатировать, а его ключевой месседж мы еще увидим попозже», — убежден психолог.