Предвыборная кампания лидера партии «Громадянська позиція» Анатолия Гриценко в основном будет состоять из месседжей о том, какой Украину политик хочет видеть в будущем.

Об этом говорится в статье «Украинской правды».

«Кампания Гриценко на 80% состоять из месседжей о том, какую Украину он хочет видеть в будущем. Условно говоря, это сильная страна, которая «борется с коррупцией, где честно работают правоохранительные органы, суды, и люди живут в согласии». Остальные 20% сообщений будут касаться его принципиальности, как то: «единственный, кто не имеет связи с олигархами» и «не будет делать из власти бизнес»», — говорится в публикации.

Отмечается, что сам образ Гриценко будет сводиться к двум посылам: «сильная рука» и честность.

«Я так же, как и вы, недоволен властью. У меня такая же одежда, как у вас. Я живу, как и вы. У меня такая же обувь, как у вас. Я был во власти, но моя обувь не изменилась» , — рассказывает будущий посыл Гриценко к избирателям один из его соратников.

При этом планируется, что кампания Гриценко не должна базироваться на критике оппонентов с одного электорального поля.

Так лидеру партии «Громадянська позиція» не рекомендуется критиковать ни президента Петра Порошенко, ни ближайшую конкурентку Юлию Тимошенко.

«Планируется, что Гриценко будет занимать позицию «над схваткой» президента и ЮВ. О них он вообще должен как можно меньше упоминать, чтобы не брать на себя их негатив», — говорится в статье.