Власть заставляет рекламные агентства размещать рекламу президента Петра Порошенко под видом социальной

Об этом в своем блоге на «Украинской правде» пишет народный депутат Сергей Лещенко.

«Мною получены доказательства, что власти заставляют рекламные агентства размещать рекламу Порошенко под видом социальной. Имею документ из департамента архитектуры и градостроительства Винницкого городского совета, который просит — а фактически требует от частных структур — выделить рекламные плоскости на бесплатной основе», — сообщает депутат.

 

 

По его словам, президент делает ставку на религиозность. «Поэтому сейчас по всей стране можно увидеть рекламные сюжеты, где Порошенко ассоциирует себя с церковными делами», — отмечает Лещенко.

 

Как сообщает нардеп, в некоторых городах одинаковый сюжет рекламы Порошенко заказывают как бесплатную рекламу на правах социальной и одновременно размещают за деньги через рекламные агентства.

«Причем рынок рекламы зачищают под одного игрока — структуры, связанные с президентским окружением Игорем Кононенко и Сергеем Березенко (оба нардепы из фракции БПП — УП)», — пишет Лещенко.

Так, по его словам, связанная с Кононенко и Березенко компания «Ин Лайн» получила локацию прямо в терминале D аэропорта «Борисполь», через который осуществляется основной пассажиропоток.

 

Лещенко рассказал, что «аналогичный передел рекламного рынка» происходит в киевском метро. В 2014 году в структуре метрополитена размещали рекламу 26 компаний, а сегодня «крупнейшими операторами рекламы в Киевском метро являются компании, связанные с рекламным бизнесом семьи Березенко».

«С Березенко связывают рекламный бизнес компании «Мегаполис», которая в последние годы фактически вытеснила всех конкурентов по рекламе в Киевском метрополитене», — отмечает нардеп.

Кроме того, говорит он, в последнее время началась «зачистка рынка рекламы в поездах».

«В июне правление «Укрзализныци» продлило до конца года договора с двумя компаниями на размещение рекламы в «Интерсити», но буквально через несколько дней этот поток также начал забирать под себя Березенко», — пишет Лещенко.

По его словам, летом клиенты, размещающие рекламу в скорых поездах, получили письма от агентства «Мегаполис» с требованием перезаключить договора с родственными с Березенко компаниями.

По мнению депутата, Березенко пытается контролировать рекламные плоскости, чтобы фильтровать политическое наполнение с целью уничтожения конкурентов Порошенко.