Ученые из Медицинского колледжа штата Джорджия опубликовали результаты масштабного исследования, которое заставит по-новому взглянуть на вредные продукты. Например, пищевая сода, злоупотребление которой много лет считалось опасным, способна снижать воспалительный эффект у пациентов с аутоиммунными заболеваниями.

Об этом пишет  life.ru

Обычная пищевая сода помогает организму вырабатывать больше желудочной кислоты, убивающей патогенные клетки. Таким образом не только снижается воспаление, но и уменьшается нагрузка на селезенку.

Интересные свойства есть и у картофеля фри. Их установили ученые из Университета Йокогамы в Японии. Вредный, как раньше считали диетологи, продукт содержит полидиметилсилоксан, который может помочь быстро лысеющим мужчинам, ведь он способствует росту волосяных фолликулов.

Полидиметилсилоксан добавляют в картофель фри, чтобы масло при его жарке пенилось не так сильно. Японцы уверены в его «волосистых» свойствах, подтвержденных в ходе испытаний на лабораторных мышах.

Антивирусные свойства есть и у вина, особенно в сочетании с шоколадом. Эксперты Центра по контролю и профилактике заболеваний США нашли в обоих продуктах ресвератрол, препятствующий развитию в клетках вирусов и убивающий уже имеющиеся.

Семечки подсолнечника — ценный источник витамина Е, защищающий кожу от вредного ультрафиолета, как и витамин С. Если смешать семечки с еще одним источником обоих элементов — шпинатом, можно получить салат для вечно молодой кожи. Но ученые предупреждают о вреде злоупотребления жирных семечек, что влечет за собой проблемы с весом и зубами, повышенную нагрузку на печень.

Положительные свойства томатной пасты совсем недавно обнаружили ученые из Института биохимии и молекулярной биологии Университета им. Генриха Гейне в Дюссельдорфе. Благодаря ликопину в томатах она препятствует обгоранию кожи. То есть, если на отдыхе закончился крем от загара, можно смело намазывать тело томатной пастой.

«Компоненты растений, такие как каротиноиды и флавоноиды, участвуют в светозащитной системе на растениях и способствуют предотвращению УФ-повреждений у людей. После приема томатов, богатых ликопином, был замечен солнцезащитный эффект», — считают немцы.

Можно найти и другой смысл у выражения «пивной животик». Биологи из Университета штата Орегон обнаружили в пенном напитке вещество ксантогумол, способствующее снижению веса. Ксантогумол содержится в пивном хмеле, он нормализует артериальное давление и не позволяет развиться сахарному диабету.

Специалисты из Калифорнийского университета установили интересные свойства горячего чая. Оказывается, напиток на 75% снижает риск развития глаукомы. Исследование охватило несколько тысяч американцев, употреблявших горячий и холодный чай. Боитесь глазных заболеваний, сопровождающих человеческую старость? Пейте, обжигаясь, горячий чай каждый день.