В Сан-Франциско завершился 18-й международный конкурс алкогольных брендов San Francisco World Spirits Competition

В этом году топовый дегустационный турнир собрал рекордное количество – почти 3 тысячи участников из разных стран. По его итогам самую высокую награду – золото получила отечественная «Хортиця». Бренд получил отличные оценки от ведущих мировых экспертов, сомелье, известных отраслевых журналистов и барменов мира.

Производитель отмечает, что основной секрет успеха «Хортиця» – использование спирта нового поколения и чистой родниковой воды, а также применение инновационных технологий на всех этапах производства.

«Сегодня «Хортиця» – это единственная водка, которая в промышленных масштабах выпускается на уникальном спирте нового поколения. Поэтому она мягкая на вкус и легко пьется, – рассказал директор ЛВЗ «Хортиця» Алексей Ковалевич. – Мы используем лучшее сырье, применяем разные инновационные решения, чтобы идти в ногу со временем и соответствовать высоким ожиданиям потребителей».