Пока разработчики не раскрывают детали технологического процесса. Отмечается, что синтетическое топливо позволит сделать экологически нейтральным содержание углерода в автомобильных выхлопах. Как следствие, темпы загрязнения воздуха существенно снизятся, а процесс глобального потепления замедлится.

Loading...

Как отметил председатель правления Bosch Фолькмар Деннер, при изготовлении нового вида топлива используется СО2, что позволяет сделать машины с бензиновыми и дизельными моторами углерод-нейтральными. В качестве ещё одного плюса нового топливо стоит упомянуть невысокую стоимость.

Разработчики заявляют, что при его производстве могут использоваться возобновляемые источники энергии. При таком условии расходы на эксплуатацию автомобиля с двигателем внутреннего сгорания из расчета пробега в 160 000 километров будут ниже эксплуатационных расходов на электрокар.