20 апреля Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания аннулировал лицензию телеканала 3S.tv (ООО «Телерадиокомпания» Всемирная информационная служба») по заявлению самого телеканала, который прекратил вещание 1 марта. Об этом сообщает «Детектор.Медиа«.

Отметим, что телеканал фактически прекратил свое вещание в конце прошлого года. Как говорил сам Савик Шустер и директор телеканала Павел Елизаров, это произошло из-за отсутствия финансирования.

Напомним, ООО ТРК Всемирная информационная служба получило лицензию на спутниковое вещание в декабре 2014 года под запуск спутникового телеканала Pravda Russian World Channel. Владельцем телекомпании был глава «Савик Шустер студии» Павел Елизаров. Он объявлял, что запланированные инвестиции в телеканал составят 14 600 000 грн, а срок окупаемости проекта — 6 лет. Контент для канала должна производить «Савик Шустер студия».

В июне 2015 года партнером Павла Елизарова с долей 50% в телекомпании стал телеведущий Савик Шустер, гражданин Канады. Тогда же ООО ТРК Всемирная информационная служба переоформила свою лицензию в Нацсовете, изменив название планируемого к старту канала Pravda Russian World Channel на 3S.tv.

4 сентября 2015 телеканал 3S.tv начал спутниковое вещание. Основой контента канала было ток-шоу «Шустер live» производства «Савик Шустер студии» и повторы старых выпусков этого ток-шоу.

В 2016 году к числу владельцев канала добавилась еще и жена Игоря Бакая Елена Демчук. По данным единого государственного реестра, по состоянию на апрель 2017 владельцами ООО «ТРК« Всемирная информационная служба «» является Павел Елизаров (40%), Савик Шустер (50%), именно ООО «ТРК« Всемирная информационная служба «» (9,5 %) и Елена Демчук (0,5%).

При этом собственниками ООО Савик Шустер студия, которая производила контент для канала, выступают кипрская компания «Шустер медиа интернешнл лимитед» (42,9%), Павел Елизаров (28,6%), Савик Шустер (14,3%) и Сергей Рудьковский (14,2%), конечными бенефициарными владельцами — Павел Елизаров и Елена Антонова, которая является конечным владельцем компании «Шустер медиа интернешнл лимитед».