5838ec18b1b31Руководство Москвы, наверное, реализовывает новый пропагандистский проект Кремля. Теперь с лозунгом — “телевизор в каждый подъезд”.

Власти Москвы власти планируют установить 40 тысяч информационных панелей в подъездах жилых домов. Такое сообщение появилось на телеканале “Дождь”, передает Joinfo.ua. Уже даже сообщили о конкурсе, который объявят в начале 2017 года. Пропаганда в РФ видимо это защищенная статья бюджетов всех уровней.

Ни шагу без новостей. Московские власть потратят почти 40 млн. долларов на “правильное” информирование населения прямо в подъездах.

Идея вроде бы бредовая, но сколько денег можно будет отмыть, и информировать население “правильными” новостями можно будет более интенсивно.

 

Представитель департамента информационных технологий Москвы Елена Новикова, сообщила прессе, что информационные панели установят только в домах с этажностью более пяти. И главное, уже есть и цифра охвата населения “правильной” информацией — “охват составит примерно 60% московских подъездов”.

У организаторов этой идеи большие планы, уточняет редактор Джоинфо-Медиа Игорь Лесин. Проект будут реализовывать 7 лет, потратить планируют 2,5 млрд. рублей, трансляцию контента будут вести централизованно. Очень удобно получается. Нужна реклама — “берите”, новости под выборы — сколько угодно.