Ученые из Пенсильванского университета исследовали более 10 миллионов опубликованных постов на 5200 аккаунтах в Twitter. Полученная информация позволила понять, чем в Сети отличаются состоятельные люди от тех, кто имеет среднестатистическую заработную плату.

Обнаружена определенная закономерность между поведением людей в социальных сетях и размером их доходов.

Результаты свидетельствуют, что люди, у которых заработок ниже среднего любят поскандалить с другими пользователями в комментариях. Их круг интересов ограничивается бытом, они любят выставлять свое позитивное мышление напоказ. Лексика зачастую содержит ругательства и матерные слова.

Пользователи со средним заработком сильно восприимчивы к политическим темам и новостям делового мира. Они открыто выражают свое недовольство и ярость во время обсуждения событий.

Богатые пользователи социальных сетей пользуются сервером исключительно для просмотра новостей и связи с деловыми партнерами. Их не интересуют развлекательные и шуточные посты.

На исследуемых страницах были выделены ключевые слова, и по частоте их использования ученые определили доходы разных групп.