Статья, призванная что-то продать на сайте пользователю, должна как минимум побудить человека воспользоваться тем, что вы предлагаете. Грамотно написанный материал – сильный инструмент продаж на веб-ресурсе.

Текст статьи должен нести в себе решение проблемы потенциального покупателя, отображать его потребность. Продающие тексты в основном размещают на посадочных (целевых) страницах коммерческих сайтов, для описания товаров и услуг в интернет-магазинах. Задача таких текстов увлечь пользователя, заинтересовать, рассказать, почему нужно купить ваш продукт именно здесь и сейчас.

Как разделяются продающие статьи

В зависимости от целей, которые стоят перед текстом, продающие статьи разделяют на:

  • Нацеленные на продвижение торговой марки либо продукции. ТМ может стать популярной, если завоюет доверие клиентов. А доверие торговая марка завоюет, если будет предлагать товар, соответствующий заявленным требованиям и иметь доступную цену.
  • Нацеленные на достижение результата в кратчайшие сроки. Такие статьи призваны мотивировать совершить конверсионное действие без промедлений, здесь и сейчас.

Что должна отражать продающая статья?

Продающий текст для целевой (посадочной) страницы должен нести следующую информацию:

  • Четко и лаконично описывать компанию для того, чтобы клиент составил представление о вас.
  • Предоставлять емкую информацию о предлагаемом продукте, чтобы потенциальный клиент убедился, что ему предлагают то, что нужно.
  • Причины, почему нужно с вами сотрудничать. Потенциальный покупатель должен быть в курсе преимуществ, которые он получит, сотрудничая с вами.

Неграмотно написанная статья нагружена лишней, ненужной пользователю информацией, она «льет воду» не давая конкретики. В лучшем случае такое описание содержит призыв к действию. Но, как вы понимаете, предлагать пользователю что-то купить, не рассказав предварительно кто вы, что предлагаете и как это будет выгодно покупателю – пустая трата времени.

Продающий текст (описание) для интетнет-магазина должен нести следующую информацию:

  • Описание проблемы. Пользователь должен увидеть, что вы описываете его проблему.
  • Решение проблемы. После того как вы обрисовали проблему, покажите, что можете помочь решить ее.
  • Call to action. За описанием проблемы и вариантом ее решения, должен следовать призыв к действию.

Чаще всего в описаниях на страницах интернет-магазинов можно увидеть параметры продукции, их свойства. Редко где можно прочитать информацию о необходимости этого товара. А это, как вы понимаете, может повлиять на решение пользователя о покупке.

Статья размещена при поддержке компании по созданию и продвижению сайтов — WebАкула.