Грабить по-новому….

2 года назад Все за сегодня

« Можно обманывать часть народа все время.
Можно обманывать весь народ некоторое время.
Но нельзя все время обманывать весь народ. »
Авраам Линкольн

«… теперь мы сделали так, что это наш завод!
– А где же Вы красть собираетесь?- спросил своих бывших коллег, в недоумении, вор.»

Из не изданного

Описывать историю возникновения железнодорожного бизнеса на теме Укрзалізниці (далее УЗ) на различных подрядах, подменяющих деятельность служб УЗ нет смысла, это всем известно. Так на пример у главного инженера всегда была «дружественная» ему строительная фирма.

После, когда бизнес стал крепчать и вставать «на ноги», бизнес обзавёлся своими производствами и стал поставлять на УЗ необходимые материалы опять же по привычки, используя отработанные схемы работы (монополия на коррупцию среди должностных лиц от которых зависит принятие решения). Проводились подрядные работы сторонними организациями, при наличие работников УЗ. Планируют ВСЕ кроме самой УЗ, за неё.

Рассчитывалась УЗ по разному, деньгами, оплатой перевозкой. Так родилась схема торговли ЖД тарифом, которая трансформировалась в организацию перевозок, поскольку не требовалась лицензия на осуществление самого перевозочного процесса. Дальше – больше, завладев у УЗ вагонами тем или иным способом, стали посредничать на этих вагонах в прошлом собственности УЗ, были те кто не «отбирал», а приобретал, завозил для собственных нужд. После всех назвали перевозчиками, хотя возила всё та же УЗ по существующим тарифам, но уже сделала скидки так называемым перевозчикам потеряв объём дохода. Такой бизнес имеет право быть, только вот вагоны необходимо, было приобрести у производителей, тем самым влив средства в машиностроение. Все вокруг стали богатеть, УЗ беднеть.

Весь этот комплекс «железнодорожного» бизнеса стал получать от деятельности УЗ, а государство как рачительный хозяин стало опекаться развитием этого направления.

Началась так называемая «железнодорожная лихорадка». Бизнесмены на УЗ стали развивать другие направления вплоть до выпечки куличей!!! Процесс пошёл.

«Взрослые» бизнесмены ГМК (горно-металлургического комплекса и прочих крупных производств) видя это, заботясь о своём насущном имея цель сохранения эффективной деятельности своих производств робко, но настойчиво продвигают идею возить себе самим (тепловоз + вагоны) поскольку видят и понимают этот начавшийся развал.

И как результат имеем предложенную модель ЖД системы, где временно учтены (как им кажется),все интересы, кроме интересов самого Государства.
1) Отчуждается в уставной фонд ПАО УЗ на тех или иных условиях всё имущество всех 6ти самодостаточных железных дорог Украины, прочих производств оценив его по остаточной стоимости. (интерес кредиторов)
2) Создаваемое ПАО УЗ изначально обременено непомерными долгами «прилипал» и «схемотехников» и не сложно догадаться, что за долги придётся рассчитываться. С перевозок не получится, поскольку уже планируют убытки, а поднятие стоимости приводит к уменьшению доходов крупных плательщиков доходов УЗ. Это приводит к конфликту между представителями «прилипал» к ЖД и крупных плательщиков на которых переносятся доходы всего «железнодорожного бизнеса.
3) В стороне нервно «покуривая» стоят внешние кредиторы, поглядывая на этот «секс».
4) То, что называют реформами по пути в Европу и основываясь на мировой опыт, рекомендации, доклады, НИКАК не возбуждает Всемирный Банк и прочих серьёзных «дядек» с деньгами.
5) Правительство пытается этот «гармыдарь городильню» представить на мировой арене и получить кредиты под свои гарантии, а авторы ждут как освоить эти деньги.
6) И т.д.

В итоге имеем вот такой, предложенный яппи, план реформ ЖД который удовлетворяет все эти интересы.
А что все мы, мы продолжаем наблюдать за всем этим.
Комментируя всё написанное, заявят, что автор смешал всё и в кучу. Описывать в подробностях ухищрения и оправдания филигранного воровства под видом бизнеса?

Писать о том, как надо делать, а кому читать и делать выводы, когда государство в лице должностных лиц не решает, решают за него представители этой цыганской свадьбы.

Интересов государства на сегодняшний момент в предложенном плане реформ УЗ нет, кроме как желание уменьшить доходы от перевозок, а впоследствии расстаться со всей ЖД системой.

Один вопрос, на который хочется получить ответ:
Когда УЗ окончательно деформируют по предложенной модели, где красть собираетесь и у кого? У себя?Пишет Ilona Moretti

Загрузка…

📰 ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

⚡ ТОЛЬКО ВАЖНЫЕ

Жми «Нравится 👍🏻» - читайте нас в Facebook!

Спасибо, Я уже с вами! 😉