Административно-территориального устройствo России после ее распада

От гуляющих по сети различных вариантов \»государственного\» устройства будущего российских территорий отличается наличием территорий в совместном управлении, возвратом исторических территорий других государств. Кроме того новые \»ненациональные\» государства создаются с максимально большим количеством \»центров влияния\» в них, обеспечивая постоянную внутригосударственную борьбу за влияние между ними. Тем самым новые \»государства\» на России не будут иметь достаточно политической воли и экономических возможностей для внешней экспансии против соседей.

\"\"

Отчуждаемые в пользу других государств территории и территории под совместным управлением.

1 — Переходит под юрисдикцию Японии
2 — Переходит под юрисдикцию Китая
3 — Переходит под юрисдикцию США
4 — Северные территории. Передаются под управление Специальной комиссии ООН
5 — Частично переходит под юрисдикцию Финляндии, частично ООН
6 — Переходит под юрисдикцию Беларуси
7 — Совместное управление Украины и Евросоюза. Буферная территория с особым статусом
8 — Таганрогский район возвращается Украине
9 — Переходит под юрисдикцию Казахстана

Новые государства

10 — Саха-Эвенкия (под протекторатом Китая)
11 — Байкало-Алтайская конфедерация (под протекторатом Китая)
12 — Сибирская республика. Будущий статус уточняется
13 — Уральская республика
14 — Северороссийская республика
15 = Башкорстан
16 — Татарстан
17 — Восточная Московия
18 — Чувашия, Мордовия, Марий Эл. Возможно самостоятельно каждая
19 — Тамбово-Самарский союз
20 — Петрбургская республика
21 — Московия
22 — Южноволжская республика
23 — Калмыкия

24 — Судьба северного Кавказа, границ новообразований и их статуса будет решаться в последнюю очередь, с учетом интересов Грузии и Азербайджана. Пишет блогер don-katalan