«Газпромнефть-Аэро», крупный поставщик авиатоплива, с 16 сентября прекратит работу в аэропорту Симферополя.

Об этом сообщает РБК со ссылкой на гендиректора одной из авиакомпаний, летающих в столицу Крыма.

В компании объясняют этот шаг экономическими причинами – высокими издержками работы в Крыму, при этом источник издания связывает решение с риском новых санкций ЕС и США.

«Газпромнефть-Аэро» работала в Симферополе несколько месяцев. Ее место может занять «РН-Аэро» («дочка» «Роснефти»), которая уже реализует 86% продаж авиатоплива в аэропорту «Симферополя», пишут Санкции работают.

Экономические причины ухода из Крыма изданию подтвердила аналитик компании ИК «Регион» Алла Юрова. При этом она не исключила и того, что с уходом из Симферополя риск введения санкций в отношении «Газпром нефти» снизится.

Ранее США и Евросоюз наложили санкции на некоторые российские компании. Под санкции попала «дочка» «Газпрома» – «Газпромбанк», а также некоторые компании, работающие в Крыму. В частности в список вошла авиакомпания «Добролет» («дочка» «Аэрофлота») за полеты в Симферополь, после чего лоукостер прекратил свою деятельность.

«Газпромнефть-Аэро», дочерняя компания «Газпромнефти», занимает почти четверть российского рынка авиационного топлива и работает в зарубежных аэропортах: компания продает свое топливо в 177 аэропортах в 50 странах.