Вместо помощи армии и добровольческим батальонам украинские политики продолжают развешивать билборды

3 года назад Украина

\"\"

Однажды лидеру партии «Сильная Украина» Сергею Тигипко захотелось сделать селфи, а потом – показать их всему Киеву, разместив на билбордах с рекламой политсилы, которую он ликвидировал несколько лет назад ради пяти мест в списке Партии регионов.

Накануне дня независимости Петру Порошенко захотелось рассказать о своей гордости тем, что он – украинец и разукрасить весь мир в желто-голубые цвета.

Нынешний президент вообще любит общаться с украинцами посредствам билбордов. Несколькими месяцами раннее он благодарил нас за доверие и сообщал, что Ассоциация с ЕС – это важно.

Стоимость аренды одного борда по самым скромным подсчетам – от 1500 грн. Политики покупают их сотнями. Особый ажиотаж возникает накануне предвыборных кампаний. Например, во время парламентской кампании 2012 года бордов заказывали в два раза больше, чем это было необходимо.

Рекордсменом была партия «Украина, вперед»! Наталии Королевской, потратившая на наружную рекламу минимум $2,5 млн лишь в первой половине июля 2012 года.

Огромные траты так и не принесли ей желаемого результата: партия набрала 1,58% голосов избирателей, заняв шестое место. Королевская до сих пор продолжает размещать борды с месседжами, которые не несут особого смысла. «Самое важное для человека – социальная защита» – распинается политик.

Борды не являются основным элементом избирательной кампании, лишь подкреплящим фактором. В матрице – телевизионная реклама, встречи с избирателями, митинги. А вот без бордов вполне можно обойтись. Благодаря ним не особенно повысишь рейтинги – разве что узнаваемость. Но кто в Украине не знает, скажем, Тигипко. Только знают его не благодаря активной политической деятельности, а за то, что он так и не приехал в Раду в день расстрела Небесной сотни на Майдане, когда депутатам катастрофически не хватало голосов.

В силу профессии я с легкостью могу вспомнить, кто какие борды размещал и что говорил. Но не могу вспомнить ни единого политика, который бы показал конкретные суммы, которые он потратил в помощь армии или добровольческим батальонам. На такую публичность даже не нужно тратить денег. Достаточно повесить отчет на своем аккаунте в Facebook.

Пять размещенных бордов – это один бронежилет за 8000 грн. Только бронежилет может спасти кому-то жизнь, а борд провисит какое-то время и выцветет на солнце вместе с лицом политика, размещенном на нем. Пишет Мария Жартовская

Загрузка…

📰 ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

⚡ ТОЛЬКО ВАЖНЫЕ

Жми «Нравится 👍🏻» - читайте нас в Facebook!

Спасибо, Я уже с вами! 😉