На месте падения боинга в Казани найдены новые обломки

4 года назад Мир

\"\"Площадь осмотра места крушения самолета \»Боинг-737\» в аэропорту Казани расширена до нескольких километров, благодаря чему были обнаружены новые обломки, сообщил старший помощник руководителя Приволжского следственного управления на транспорте СКР Дмитрий Захаров.

\»Несмотря на то, что место происшествия имело, как мы ранее говорили, радиус 500 на 500 метров и там находилась основная масса обломков самолета, часть разлетелась довольно далеко\», — цитирует его Интерфакс.

Он отметил, что взрыв был большой силы и обломки разбросало на большой площади, при этом часть самолета ушла под землю, на глубину до двух метров.

По словам Захарова, в ходе поисковых работ с момента трагедии было найдено более тысячи технических устройств и свыше тысячи фрагментов тел погибших.

\»Ни одного тела, пригодного для опознания родственниками, не обнаружено\», — сказал представитель СКР, добавив, что четыре тела удалось идентифицировать на основании заключений экспертов.

Пассажирский самолет Boeing-737 авиакомпании \»Татарстан\», летевший из Москвы, разбился в аэропорту Казани в воскресенье. Погибли все находившиеся на борту — шесть членов экипажа и 44 пассажира.

Захаров опроверг информацию некоторых СМИ о том, что в кабине самолета якобы находились посторонние. \»В результате анализа переговоров диспетчера с командиром воздушного судна данная информация не подтверждается\», — заявил он.
Остается загадкой

В среду специалистам удалось обнаружить кассету речевого самописца, которая, как сообщалось, могла выпасть при сильном ударе авиалайнера о землю — его скорость в этот момент составляла около 450 км в час.

Как сообщил Межгосударственный авиационный комитет, самописец отправлен в Москву для обработки имеющейся на нем информации.

\»В научно-техническом центре продолжает выполняться большой объем работы по дальнейшей расшифровке и анализу информации параметрического самописца, включая полет Казань-Домодедово, предшествовавший аварийному, и другие полеты\», — говорится на сайте МАК.

Ранее в среду официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин заявил, что проводится изучение изъятых записей камер видеонаблюдения и переговоров экипажа с диспетчерами.

\»Содержание этих переговоров свидетельствует о том, что в целом они носили штатный характер до сообщения пилота о \»непосадочном\» положении самолета\», — сказал Маркин.

По его словам, последним словом командира воздушного судна было слово \»круг\», которое он произнес после получения от диспетчеров команды набрать высоту 500 метров.

По данным МАК, дальнейший полет осуществлялся в ручном режиме: самолет перешел в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°, в связи с чем приборная скорость начала уменьшаться.

При этом, как говорится в сообщении комитета, \»максимальные углы атаки в процессе полета не превышали эксплуатационных ограничений\».

Когда скорость упала примерно до 230 км в час, движением штурвала пилоты направили самолет вниз. \»Боинг\» стал снижаться, и его скорость возросла.

С высоты 700 метров самолет начал интенсивное пикирование, которое спустя примерно 20 секунд привело к столкновению с землей. Что произошло в последние секунды полета, пока что остается загадкой.

\»Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолета и двигателей, по результатам предварительного анализа не выявлено\», — заявляют в МАК.
Претензий нет

Во вторник гендиректор авиакомпании \»Татарстан\» Аксан Гиниятуллин сообщил, что пилоты разбившегося \»Боинга\» ранее ни разу не выполняли маневр ухода на второй круг в реальном полете.

Вместе с тем, подчеркнул Гиниятуллин, у руководства авиакомпании никаких претензий ни к подготовке летчиков, ни к самолету не было: \»Командир разбившегося в Казани самолета имел 2,5 тысячи часов [налета], второй пилот — 1,9 тысяч часов\».

Глава авиакомпании подтвердил ранее появившуюся информацию о том, что пассажиры должны были лететь в Казань на самолете другого типа — \»Bombardier CRJ 200\», но в последний момент их пересадили на \»Боинг\».

Гендиректор также рассказал, что год назад у злополучного \»Боинга\» произошла разгерметизация кабины, причины которой назвать не смог. Однако перед последним рейсом самолет, по его словам, был исправен: работы по его техобслуживанию проводились 15 ноября 2013 года.

\»Это был обычный анализ состояния и устранение дефектов\», — сказал Гиниятуллин. На вопрос, какие именно дефекты устранялись, он ответить затруднился.

Сразу же после трагедии авиакомпания \»Татарстан\» объявила, что до выяснения причин катастрофы приостанавливает эксплуатацию воздушных судов типа \»Боинг-737\», а во вторник московская межрегиональная транспортная прокуратура начала проверку в столичном аэропорту \»Домодедово\», откуда вылетел лайнер.

Загрузка…

📰 ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

⚡ ТОЛЬКО ВАЖНЫЕ

Жми «Нравится 👍🏻» - читайте нас в Facebook!

Спасибо, Я уже с вами! 😉