\"\"Национальный совет США по безопасности на транспорте (NTSB) направляет группу специалистов в Россию для оказания содействия в расследовании авиакатастрофы в Казани.

Об этом сообщили в воскресенье 17 ноября представители совета. Группу из трех человек возглавит старший специалист NTSB по расследованию авиакатастроф Деннис Джонс.

Ранее американская авиастроительная корпорация Boeing заявила о готовности помочь в расследовании причин крушения самолета в Казани.

\»Мы выражаем соболезнования родным и близким погибших в результате крушения самолета авиакомпании Татарстан. Boeing готов оказать техническую помощь в расследовании случившегося\», — говорится в ее заявлении.

Как ранее сообщили в компании, к техническому состоянию самолета Boeing 737, потерпевшему крушение в воскресенье в Казани, претензий не было. В авиакомпании отметили, что самолет между рейсами проходил оперативное техобслуживание и неполадок вывялено не было. Предыдущие рейсы были выполнены в штатном режиме.
Место авиакатастрофы после падения самолета было оцеплено, на месте работает оперативный штаб. Поисково-спасательные работы уже завершены, специалисты занимаются извлечением тел погибших и поиском черных ящиков, но пока самописцы не найдены. Источник в силовых структурах республики сообщил, что экипаж разбившегося самолета перед катастрофой докладывал наземным службам о неготовности к посадке. По данным на сайте aviation-safety.net, разбившийся в аэропорту Казани самолет эксплуатировался 23 года и свой первый полет совершил 18 июня 1990 года. В авиакомпании \»Татарстан\» самолет находится в лизинге с 18 декабря 2008 года.

Тела погибших пока находятся на аэродроме, а после завершения следственных действий их доставят в морги Казани. Затем МЧС России поможет с доставкой тел к местам захоронений.

Компания СОГАЗ, застраховавшая ответственность авиакомпании перед пассажирами, выплатит родственниками погибших по 2 миллиона рублей. Кроме того, власти Татарстана выплатят семьям погибших по 1 миллиону рублей из резервного фонда региона.